?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Получаю очень много рассылок по тренингам. Очень большое количество тренингов призывают к чему-то типа" "как управлять людьми?" "как ДОБИТЬСЯ того, чего вам надо", "как манипулировать мужчинами", "как заставить их слушаться" и т.п.

,Не могу припомнить, чтобы хоть раз встретила предложение: "как помогать людям", "как услышать близких", "как научиться отдавать с радостью".
Захотелось даже ради эксперимента попробовать заявить подобный тренинг.  Пойдут ли люди?
А Вы бы откликнулись? 

Comments

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
sonechko
13 май, 2011 14:57 (UTC)
нет, не пошла бы
Люди, озабоченные таким вопросом, на тренинги не ходят.

Тема такая могла бы быть востребована у созависимых, родственников больных и зависимых людей.

uruselna
15 май, 2011 04:39 (UTC)
Спасибо.
Наверное, люди озабоченные таким вопросом, просто берут и помогают?:))
badilena
13 май, 2011 15:40 (UTC)
Вообще интересно. Намного лучше тренинга "Как управлять мужчинами"
uruselna
15 май, 2011 04:34 (UTC)
Ты - белая ворона:)). Мужчины для того и нужны, чтобы ими управляли женщины.:)))
Очень большая часть моих знакомых женщин говорит о том, как надо притвориться, о чём умолчать, как использовать к собственной выгоде и т.п.
Мне претит сама идея управления во взаимоотношениях. Конечно, мы влияем все друг на друга, конечно, нужно обучаться искусству взаимоотношений, но "денежные" программы называются что-то подобное такому: "возьми от него/них всё сразу"
badilena
16 май, 2011 04:03 (UTC)
Я всегда любила больше дарить, чем получать подарки, любить, чем быть любимой. Как бы это объяснить. Даря и любя, ты получаешь гораздо больше, чем беря. Только в этом случае источник радости находится в тебе, и эта радость только от тебя и зависит. Всё время брать-это истощать источник дарения...радость имеет предел. Невозможно всё время брать и быть счастливой.
uruselna
16 май, 2011 04:15 (UTC)
Целиком и полностью с тобой согласна:))
zvetunja
13 май, 2011 16:58 (UTC)
:-))
Ну почему же..? Я встречала тренинг "Как научиться слышать ребёнка".
uruselna
15 май, 2011 04:09 (UTC)
Да, тут соглашусь с тобой. В стереотипах общественного сознания "отдавать ребёнку, делать его счастливым" нормально. :) Поэтому и тренинги в подобной формулировке встречаются.
Представила себе ситуацию с формулировкой "как получить максимум пользы от своего ребёнка"- ужас! :))
Пост написала больше как предположение, а может быть, удивляюсь, что такая масса тренингов на тему: "хочу получить всё сразу и по полной!":)))
alexandr_wind
13 май, 2011 18:36 (UTC)
Я думаю темы таких тренингов лучше формулировать иначе: как увидеть внутренние преграды, мешающие помогать людям, услышать близких, отдавать с радостью.
uruselna
15 май, 2011 04:11 (UTC)
Конечно, формулировку нужно выбирать.
Я просто удивляюсь, как много людей окупаются на обещания "управлять" кем-то, манипулировать, делать с мужчинами всё, что хочешь.
mishuk_m
13 май, 2011 19:30 (UTC)
Я понял, о чём ты :)

Но вообще, эта формулировка слишком размыта. Это должен получиться очень большой тренинг, а надо ориентироваться на узкие нишы, лучше несколько узко-конкретных, чем одна большая.

Да и... люди ищут выгоды. Так или иначе.
А так же решения своих проблем. А какую проблему они решают, "помогая людям". Опять же, каким конкретно людям?

И, что значит, помогать? В чём, в каких делах?
uruselna
15 май, 2011 04:22 (UTC)
Согласна с тобой. Что нужно чётко формулировать.
Повторюсь, как и в других ответах, что я просто захотела посмотреть на сам принцип, на то, насколько люди готовы сначала отдавать, прежде чем получать.
А то, что человек всегда ищет только выгоду, мне кажется несколько насильственно внедрённым с помощью тех, кто обучает правилам написания рекламных текстов, составления рекламных предложений, книжек различных поп-психологов. Пишу неголословно, у самой было рекламное агентство, долго работала в этой области, очень много прочла обучающей литературы. И там действительно одной из главных мыслей является: "Покажи человеку выгоду". Иногда думаю, может человека этим и приучили искать выгоду?
mishuk_m
15 май, 2011 07:57 (UTC)
Возможно.
Но, выгоды - штука широкая. Например, помог кому-то, получил удовлетворение - тоже выгода.

Хотя, я вот сейчас осваиваю один курс забугорный. Там (и не только там) вообще в прямом смысле надо много систематически реально ценного давать бесплатно, да ещё просить обратную связь, получилось ли у них применить эту помощь, то есть, реально надо помочь. А уже потом например, если что-то продаёшь, сказать, вот я сделал тренинг, там таких штук много, пожалуйста, кто хочет, заходите :)

Но, ты уже дал, бесплатно.
Но, это опять коммерция, конечно :) но всё же.

Но, основную мысль я понял твою, я и сам задумывался над ней недавно. Мы всё меняем, а почему нельзя ПРОСТО дать и забыть. Причём, не фигню какую-то дать, а реально полезную ценную вещь, деньги или ещё там какую-помощь. Ведь, это просто...

Но, люди же, правильно выше сказали, запуганы, запрограммированы, не уверены, что будет завтра, вдруг дашь, а сам (или твои дети и жена) останутся ни с чем.

Хотя, может я и ошибаюсь.

А ещё, читала наверное, такие моменты проскакивают в западной литературе, мол, "отдать 10% дохода куда-то без возврата" и т.п.
so_lariss
13 май, 2011 19:32 (UTC)
После 1991 наш народ страхом обуян, и стремится только к выживанию. О том, чтобы помогать людям, думают единицы. Они "белые вороны" в нашем обществе, но они есть, и группируются с себе подобными. И помогают они только тем, кому действительно плохо, кто не справляется с этой жизнью. А большинство нашего населения страдает от собственного эгоцентризма
uruselna
15 май, 2011 04:27 (UTC)
Возможно, эгоцентризм от непросвещённости в элементарных духовных принципах. Можно даже не говорить ничего о духовности, а просто о принципах функционирования системы - "что посеешь, то пожнёшь", о том, что если одна клетка (или человек) будет искать только выгоду себе, то погибнет вся система, а с ней и эта клетка.
Иногда читаю лекции в университете людям, заканчивающим обучение, или даже получающим второе высшее образование. Вопиющая безграмотность в области отношений, устройства человека, т.е. себя самого. Студенты говорят примерно такое: "Наконец-то нам говорят о нас" :))
А раз безграмотность - то и страх.
so_lariss
15 май, 2011 11:28 (UTC)
Причиной страха не может быть безграмотность, это ощущение опасности, идущее от окружающего мира. А слова "Можно даже не говорить ничего о духовности, а просто о принципах функционирования системы - "что посеешь, то пожнёшь", о том, что если одна клетка (или человек) будет искать только выгоду себе, то погибнет вся система, а с ней и эта клетка." - люди не воспринимают именно из-за эгоцентризма и страха. Слова никак не влияют на изменение людей. "Пусть лучше с другим, но не со мной...".
Вчера смотрела детскую фэнтези "Золотой компас". В сказке рассказывается как злые люди, чтобы поработить все человечество, разделили детей с их даймондами (в переводе алмаз, я так поняла, в переносном смысле, с душой). Вот и в нашем мире, если родители будут продолжать воспитывать своих детей без любви, некого будет звать на тренинг "Как помогать людям?"
silver_walker
15 май, 2011 19:47 (UTC)
Да уж...Осваиваем нанотехнологии, летаем в космос, спускаемся на дно морское....А элементарные человеческие отношения с себе подобными ни создать, ни тем более поддержать, зачастую не можем...
silver_walker
13 май, 2011 21:05 (UTC)
пошла бы с удовольствием...пока читаю на эту тему только книги
uruselna
15 май, 2011 04:16 (UTC)
Друзья в ЖЖ у меня такие сознательные:))Есть что-то, что особенно понравилось из книг?
silver_walker
15 май, 2011 19:44 (UTC)
Что-то конкретное на тему и не вспомню. просто при прочтении некоторых книг (Лазарев, Блект и пр.) появляются мысли, созвучные теме Вашего поста. Хотя для себя сделала вывод: "не помогай, пока не попросят".
uruselna
16 май, 2011 03:41 (UTC)
Конечно, это так. Бывает, конечно, что просят только глазами, не решаются озвучить. И достаточно задержать подольше ответный взгляд. :) Вот тогда и нужна внимательность.Может, не решаются попросить.
polar_nomad
14 май, 2011 12:22 (UTC)
прекрасно :)
uruselna
15 май, 2011 04:17 (UTC)
Записываю:)
(Удалённый комментарий)
uruselna
16 май, 2011 03:49 (UTC)
Уже всё умеешь? :))
(Удалённый комментарий)
uruselna
16 май, 2011 05:02 (UTC)
Ну ладно, вот ещё несколько лет проживу и тоже буду бабкой-здравницей:)) и скажу: "Приходи ко мне, Ланочка, для поднятия тонусу". Вот и свидимся:)))
autentikos
16 май, 2011 02:33 (UTC)
я бы не пошла. Если решил помогать - помогай, чего тут тренироваться...А вот кол-во тренингов по манипуляциям характеризует потребности большинства, есть спрос значит...
Вчера была на книжной распродаже, "своих" авторов не нашла, только под заказ. Зато книг типа "Стервология", "Как стать богатым", "Повелитель мнений" и пр. - пруд-пруди...и берут...и по 40 человек в очереди с этим хламом...грустно
uruselna
16 май, 2011 03:51 (UTC)
Радует то, что результата от таких книг и тренингов почти ни у кого не бывает. :) И может быть, наконец-то произойдёт отрезвление умов. Интересно, что ещё лет 10 назад слово "стерва" было очень обидным, а теперь почти комплимент:(
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner

Profile

uruselna
uruselna

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930