?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда мы критикуем кого-то другого за собственные чувства, мы отдаём ему собственную силу.
Мы достаточно часто  возлагаем ответственность за свою обиду, свой гнев, своё плохое настроение  на кого-то. "Я очень доброжелательный и весёлый человек, но они опять поступили безответственно, и я не мог не разгневаться" . Замечаете, в чём абсурдность такого утверждения? Получается, что если бы человек жил в пустыне, то тогда бы он мог быть тем, кем он себя видит.

Видение себя в ложном свете - частый случай:))). Но я сейчас не о том. Хочу ещё раз подчеркнуть мысль, что таким образом мы теряем личную силу. Своими словами о том, что из-за кого-то мы испытываем определённые негативные чувства, мы признаём, что нами может управлять почти любой встречный. Он берёт нашу силу и направляет нас совсем не в ту строну, которую нам хотелось.

Один из самых главных шагов в обретении силы - взятие на себя ответственности за свои мысли, чувства и ощущения.

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
uruselna
23 мар, 2011 02:44 (UTC)
Ответить нечего:(
Я не про сдерживание гнева писала. Да "мразью" не представляю, кого могу назвать. Может, мне повезло, и их нет в моём окружении?
А когда мы изливаем гнев, мы иногда не теряем силу, а получаем её - от тех, на кого гневаемся и размораживаем собственную, запертую
badilena
23 мар, 2011 06:45 (UTC)
Идея поста в том, что реагируя негативно на чьи-то поступки, и обвиняя другого в своем негативе, мы как бы говорим:"ты управляешь мной. Сам я ничего не значу без тебя, так как мои поступки полность зависят от твоих" А если ты так сказал, значит ты НИКАКОЙ..тебя просто нет. :)))
uruselna
23 мар, 2011 16:04 (UTC)
Слушай, ты из моей головы что ли читаешь? :)))Да ещё и разборчивей, чем я сама:)
badilena
23 мар, 2011 16:07 (UTC)
извини, что лезу)))))
uruselna
23 мар, 2011 16:08 (UTC)
Мне даже почему-то приятно:)
badilena
23 мар, 2011 16:09 (UTC)
значит можно отвечать на чужие сообщения в твоем посте?
uruselna
23 мар, 2011 16:17 (UTC)
Конечно, отвечай если хочется!)))
Я совершенно искренне написала, что ты поняла меня лучше меня. И что ты очень хорошо уловила и прочувствовала мысль. :)
Но даже если и не поняла, ну и что?!! Комментируй сколько хочешь и кого хочешь:)
badilena
23 мар, 2011 16:20 (UTC)
Я почему спросила...Мне недавно сделали замечание, что вежливые люди в чужую переписку не лезут))))...
uruselna
25 мар, 2011 08:39 (UTC)
Может, ошибаюсь, что формат ЖЖ где-то предполагает, что любой пользователь в любое время может прокомментировать любое высказывание:). Или тогда нужно переходить на личные сообщения, чтобы другие не лезли
badilena
25 мар, 2011 08:46 (UTC)
Ага, я тоже так считаю. Но мне именно в ЖЖ написали: "Не знаю, в каких сообществах бываешь ты, но там где бываю я принято....и т.д..." Сейчас попробую найти дословно...Честно, я была в шоке. Никогда не считала себя невоспитанной.
uruselna
25 мар, 2011 08:52 (UTC)
Ну побудь для разнообразия невоспитанной. А то так можно прилипнуть к мнению о себе:))))
badilena
25 мар, 2011 09:11 (UTC)
Да, не...я могу быть и невоспитанной. :)))
Просто, честно, я не ожидала такого поворота...Вот, нашла...
она:"..в тех сообществах где я сижу, вижу тактичность, как раз такой стиль уважения, ты видимо в других сидишь, опять же столкновение норм и ценностей может приводить к конфликту и нарушению границ.
В тех сообществах, где я обитаю, я вижу как комментаторы пишут, влезая в диалог "Извините, что влезаю, ..." и такую форму "влезания" считаю вполне допустимой, конечно имеет значение и дальнейший текст после этих слов.
Если люди, с которыми ты общаешься в ЖЖ, не считают нетактичным влезание в чужую ветвь - ну ради Бога, мне жалко что ли."
badilena
22 мар, 2011 11:20 (UTC)
здОрово!!! Сегодня попробую донести эту мысль дочке!
uruselna
23 мар, 2011 02:37 (UTC)
Интересно, получится ли? :) Дети иногда сопротивляются мыслям родителей только потому, что им необходимо отделиться от нас, стать самостоятельными и значащими в этом мире. Бывает (во всяком случае, у меня), что внешне дети отрицают что-то, а потом смотрю - говорят те же самые слова или поступают так, как "мама говорила":)))
badilena
29 мар, 2011 06:11 (UTC)
Поговорили. Я начала с того, что хочу поговорить про их взаимоотношения с братом. Дочка сказала: "Если ты хочешь сказать, что я сама виновата в том, что на него злюсь, то я с тобой не соглашусь."
Начала рассказывать.... Сказала: "мы признаём, что нами может управлять почти любой человек, значит мы сами никакие" Задумалась, СОГЛАСИЛАСЬ!!!!
(Удалённый комментарий)
uruselna
23 мар, 2011 02:34 (UTC)
А вот когда появится третье "я", наблюдающее за этими двумя! :))))
Я тоже не научилась, только учусь, но очень ясно понимаю, когда всё-таки пытаюсь найти причину в другом человеке. И останавливаюсь, если получается, или хотя бы ставлю намерение не поступать так
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner

Profile

uruselna
uruselna

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930