?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Складывается впечатление, что основная задача большинства людей – производить впечатление. Делать так, чтобы соответствовать какому-то образу. 

 

Поясню на примере. В мире существовали, существуют и, наверное, будут существовать супружеские измены. (Под этим понятием в основном подразумевается вступление в сексуальные отношения). Как вы думаете, что беспокоит «изменивших»? Н сам факт, не реальный поступок, а то, что узнают другие. Иллюзия важнее реальности. Объяснения мы можем подобрать самые благородные: «не хочу ранить его/её, делать больно», «Для меня семья – святое и я хочу сохранить её в любом случае», «я отвечаю за супруга/супругу, детей». И опять встречают кого-то и вступают в «отношения». Есть оправдание даже: «семья – одно, страсть – другое». Не собираюсь спорить с этим утверждением. Может быть, и так. Не знаю, не берусь делать заключения. Пишу только о том, что важнее всего становится иллюзия. Есть «супружеский долг» и есть «страсть». Он/она делает вид, что других увлечений нет и этим обесценивает и само увлечение,и брак. Иллюзия становится важнее всего.

 

Другой пример. Отношения «начальник-подчинённый». Мы прекрасно знаем, что далеко не все начальники умны, способны, прозорливы и т.п. Но почему-то опять делаем вид, что так и должно быть. Думаем одно, говорим другое, говорим третье кому-то третьему. Создаём иллюзию. Важно только то, какое впечатление производим.  Опять укрепляем иллюзии. Не призываю к тому, чтобы подходить к начальнику и говорить: «ты-дурак» (тем более, что это может быть очень спорным:)). Но работать на такого человека никто не может нас заставить.Встречала таких людей, которые говорят, что все начальники, мол, одинаковы. Думаю, что у тех, кто заявляет подобное, не в порядке со зрением, что они уже полностью оторвались от реальности, оторвались от себя и живут только в мире иллюзий. Я бы сказала даже резче: их уже нет в реальности, остались только оболочки, производящие впечатление.

 

Коллега рассказывает о своих проблемах. Я говорю ей: «Я бы в таком случае попробовала сходить на расстановки» (Есть такой уникальный метод разрешения проблемных ситуаций).     Она отвечает, что «да, слышала, и сама хочу, но муж против, говорит, что это всё шарлатанство и вытягивание денег»
-Но ты ведь взрослая! При чём тут муж? Это твоя жизнь! Ты не просишь у него на это даже денег :).
-Не, я так не могу. Ты лучше мне скажи, когда N (хороший специалист по расстановкам) будет в нашем городе, и я схожу, чтобы муж не знал».
Меня взяла оторопь, я ничего не стала говорить, хотя хотелось взять и потрясти. Я вспомнила себя лет десять назад. Собираюсь на тренинг, даже говорю об этом мужу, но уменьшаю сумму, которую мне нужно заплатить, хотя сама зарабатываю деньги.

Благодарю Бога, себя, окружающих, которые помогли мне хоть немного выйти из того отношения к себе и миру, где главным является «что об этом подумают или скажут»

 

Понимаете, о чём я? Главное, не то, что я делаю, не то, что происходит в реальности, а то, что подумает кто-то, то, какое впечатление произвожу.  И после этого хотим быть счастливыми, здоровыми, любимыми.
Хотим получить то, что существует в реальности, пребывая в мире иллюзий.

Comments

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
mister_nikto
12 авг, 2010 08:02 (UTC)
Понимаю, о чем Вы...

Мир таков, каков есть.
uruselna
12 авг, 2010 08:13 (UTC)
Мир состоит из отдельных людей.
Лично меня перестали устраивать ответы, что это мир таков.:) Я предпочитаю говорить о том, какова я в этом мире или кто-то конкретный. Вот для Вас - это норма? Делать основной ценностью произведение впечатления?:)
mister_nikto
12 авг, 2010 08:16 (UTC)
А Вам жить не скучно?
Простите за вопрос...

И Вы действительно считаете, что я делаю основной ценностью произведение впечатления?

Да или нет.
Простой ответ.
uruselna
12 авг, 2010 08:30 (UTC)
не скучно:)
И про Вас так не думаю:)- что делаете основной ценностью произведение впечатления.
(без темы) - vsia_v_sebe - 12 авг, 2010 08:08 (UTC) - Развернуть
uruselna
12 авг, 2010 08:10 (UTC)
нет, не плюёт. Плевать. я думаю, плохо:)). Просто не делает мнение других основной ценностью своей жизни
lu_n_a
12 авг, 2010 08:30 (UTC)
удивило, что отклик вызвал этот пост, а не два предыдущих ))))))))))

что же по сути - может это не задача, может это привычка, "условный рефлекс", "вирус"?
uruselna
12 авг, 2010 08:33 (UTC)
удивило кого - Вас? :)))
А если человек - это Человек разумный, то с условными рефлексами, наверное, можно справляться:) :(
lu_n_a
12 авг, 2010 08:35 (UTC)
да, удивило меня )))))

а по поводу Человека разумного - получается что большинство - это не они?
хотя по сути - согласна. можно справиться, если для начала хотя бы осознать
badilena
12 авг, 2010 15:54 (UTC)
Иллюзии нужны для уверенности, ты всё напутала, всё смешала...Твой тренинг-это таже иллюзия. У тебя есть возможеость этим заниматься, и ты черпаешь силы...другие же берут им в иллюзиях...Да, ошибаются..но кто не ошибается?
uruselna
12 авг, 2010 17:00 (UTC)
Может быть, тренинг и иллюзия:). Но мои ощущения реальны.
А иллюзии - это когда обманываем, чтобы создать впечатление. Когда отметаем свои мысли, свои желания в угоду тому мнению о нас, которое как нам кажется, сложилось у других.
badilena
12 авг, 2010 17:05 (UTC)
ты всё правильно пишешь и неправильно..не надо в угоду..но те примеры, которые приведены в посту, это делается не для мнения других..это защита...тоже реальное ощущение себя..."я хорошая"...
uruselna
12 авг, 2010 17:12 (UTC)
Ни один человек не является плохим или хорошим:). Он разный. И в этом основная трудность - принят себя разного, не отвергать, не исключать то, что считается "плохим".
badilena
12 авг, 2010 17:15 (UTC)
на самом деле есть вещи, которые плохие...и не надо придумывать себе , что все мы можем быть разные. еще раз про заповеди, их никто не отменял
uruselna
12 авг, 2010 17:19 (UTC)
Вещи могут быть и плохими и хорошими. человек не может быть тотально хорошим или плохим. Заповеди совершенно ни при чём. Есть, и хорошо, соблюдает кто-то, и прекрасно. Но даже такой человек бывает хот иногда тем, кого называют "плохим"
badilena
12 авг, 2010 17:23 (UTC)
мы же сейчас обсуждаем конкретные поступки. Да, люди разные в разные отрезки времени, согласна. Но вот измена, как ни крути....она ЗЛО....но, если измену нахвать иначе, т.е придумать ту самую иллюзию...и объяснить себе этот поступок, то все и не так плохо кажется, но при этом измена изменой и останется...и последствия будут....и переживания...так как не то это..и не то нам надо в жизни...И даже не мнение кого-то со стороны...свое собственное отношение проежде всего( но это так для меня)))
uruselna
12 авг, 2010 17:31 (UTC)
И я про то же. Что оправдания - иллюзия, уводящая от конкретного поступка.
Вот и договорились:))
badilena
12 авг, 2010 17:33 (UTC)
да, здесь мы сошлись...просто есть иллюзия для других, а есть для себя. У кого есть совесть, тот придумывает для себя...другие просто "кажутся" для окружения)))))и это, кстати, видно))))
xchgall
13 авг, 2010 06:26 (UTC)
Мне кажется что вот от этой ориентации на других, на то, чтобы создать впечатление благопололучия мы постепенно, поколение за поколением отходим. Но не факт что это хорошо: на смену приходит просто цинизм.
uruselna
13 авг, 2010 12:56 (UTC)
Я не писала в данном посте про ориентацию на благо других, я писала об ориентации на создание образа в глазах других. А к этому цивилизация приходит всё больше. "Имидж - всё".
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner

Profile

uruselna
uruselna

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930